Кольпоскопия

Что делать, если ваш лечащий врач подозревает наличие патологий шейки матки? Главное – не паниковать! Заболевания шейки матки успешно лечатся, особенно если они выявлены на ранней стадии развития. Обнаружить патологию поможет современный метод диагностики – кольпоскопия.

Подготовка к кольпоскопии

Кольпоскопия

Особенной подготовки кольпоскопия шейки матки не требует, однако перед обследованием женщине следует придерживаться определенных правил:

• За 24 часа до обследования отказаться от интимной близости, а также от спринцевания, использования мазей и вагинальных кремов;
  • Не рекомендуется проводить процедуру во время менструаций: это может затруднить диагностику.

Как проходит кольпоскопия

Обычно кольпоскопия шейки матки занимает не более 20 минут, но за это время специалист может узнать многое о состоянии половой системы пациентки. Итак, кольпоскопия – что это за процедура?

• Пациентка ложится в горизонтальное положение;
  • Врач-гинеколог вводит во влагалище гинекологическое зеркало;
  • Гинеколог обследует слизистую шейки матки с помощью специального прибора – кольпоскопа, который во влагалище не вводится;
  • Если это необходимо, во время кольпоскопии врач может выполнить биопсию – забор материала для дальнейшего обследования.

После кольпоскопии возможны небольшие выделения и кровотечения (в случае биопсии), но обычно после обследования пациентка никакого дискомфорта не ощущает.

Кольпоскопия позволяет выявить следующие патологии:

• Фоновые заболевания шейки матки (самые частые заболевания):
    • Воспалительные процессы (эрозия шейки матки, цервицит);
    • Травмы (разрывы, рубцы) и другие;
  • Предраковые состояния – патологии, которые могут перерасти в онкологию;
  • Онкологические заболевания.

Заболевания шейки матки могут оказаться очень опасными, если их запустить. Потому, если врач назначил вам это обследование, отбросьте все страхи и стеснение – берегите свое здоровье!

Кольпоскопия в СПб

Эффективность кольпоскопии зависит не только от качества прибора кольпоскопа, но и от квалификации врача, проводящего обследование. Потому отнеситесь к выбору клиники с особым вниманием, ведь некачественная диагностика может дать неверные результаты и упустить развитие патологии.

В Многопрофильной клинике Доктора Чубкина кольпоскопию для вас проведет опытный врач-гинеколог. Процедура пройдет в максимально комфортной обстановке и даст важнейшую информацию о вашем здоровье!

Запишитесь на кольпоскопию в Многопрофильной клинике Доктора Чубкина через форму на сайте или по телефону: +7 (812) 770-12-34, +7 (911) 915-37-77