Процедурный кабинет

Не всегда заболевание сразу даёт о себе знать. Болезнь может незаметно развиваться в организме человека и проявиться слишком поздно. Чтобы этого избежать, достаточно своевременно сдавать анализы в процедурном кабинете.

Какие анализы необходимо сдавать каждый год?

Процедурный кабинет у доктора Чубкина
  • Общий анализ крови. Он выявляет анемию, заболевания крови, воспалительные процессы в организме и даже позволит судить о состоянии иммунитета пациента в данный момент;
  • Анализ содержания сахара в крови. Повышенный уровень сахара может привести к развитию диабета, который, в свою очередь, грозит такими страшными последствиями, как гангрена, слепота и т.д.;
  • Анализ мочи. Позволяет вовремя выявить заболевания мочеполовой системы человека.

Также в процедурном кабинете можно сдать анализы:

• На гормоны (проводится в случае подозрения на эндокринные патологии, а также при планировании и во время беременности);
  • На содержание холестерина в крови (высокий уровень холестерина может стать причиной развития атеросклероза, ишемической болезни сердца, повышенного давления и других недугов);
  • Биохимический анализ крови (назначается в случае подозрения на скрытно протекающее заболевание) и др.

Правила работы процедурного кабинета

Отправляясь сдавать анализы, обратите внимание на клинику, в которой находится лаборатория. Выбирайте только то учреждение, которое дорожит своей репутацией и в котором вы уверены по своему опыту или опыту других людей. В таких клиниках оснащение процедурного кабинета, скорее, будет отвечать современным требованиям. Среди них особенно важны:

• Высокая квалификация работников (старшая медсестра должна иметь среднее профессиональное образование);
  • Стерильность, следование санитарным правилам;
  • Правильное использование медицинского оборудования.

На плечах медсестры процедурного кабинета лежит огромная ответственность, и потому требования к её работе закономерно высоки:

• Повышенное внимание к личной гигиене: медсестра всегда должна быть чисто и аккуратно одета, волосы прячутся под шапкой; от медсестры не должно исходить никаких резких запахов: рыбы, духов, чеснока, лука и т.п.;
  • Медсестра не может выходить в спецодежде на улицу и носить её в неслужебное время;
  • Выполнение санитарных правил и норм;
  • Доброжелательность, вежливость и аккуратность: место забора крови не отекает и не опухает.

Невыполнение вышеперечисленных правил может послужить причиной неприятных последствий, например, заражения крови.

Не рискуйте своим здоровьем, отдавая предпочтение малоизвестным сомнительным учреждениям! Посетите процедурный кабинет в клинике доктора Чубкина: мы гарантируем комфорт, безопасность и высокую скорость расшифровки!

Подробная информация по телефону:
+7 (812) 770-12-34, +7 (911) 915-37-77