УЗИ молочных желез в СПб

Вы ощущаете боль в груди? Заметили уплотнение в области молочных желез? Кожа на груди покраснела и шелушится? Выяснить причины возникновения этих симптомов поможет современный и эффективный метод диагностики – УЗИ.

Когда необходимо сделать УЗИ молочных желез

узи сердца

Для профилактики заболеваний женщинам старше 20 лет рекомендуется делать УЗИ молочных желез не реже одного раза в год, а по достижении 50 лет – не реже двух раз в год.

• Болит и шелушится грудь;
  • На груди появились уплотнения, язвы и т.п.
  • Соски поменяли форму и кровоточат;
  • Грудь стала асимметричной;
  • Увеличились лимфоузлы в области подмышек, и другие.

Также проходить обследование груди необходимо женщинам при планировании и вовремя беременности: в это время следить за состоянием молочных желез особенно важно.

УЗИ молочных желез сможет выявить следующие болезни:

• Мастопатия – доброкачественные изменения молочных желез, которые, однако, могут оказаться предраковыми;
  • Фиброаденома – доброкачественное уплотнение, которое также может перерасти в злокачественную опухоль;
  • Киста молочной железы – доброкачественное образование, чаще всего не требующее удаления;
  • Мастит – воспаление молочных желез;
  • Рак молочной железы – злокачественная опухоль, требующая скорейших мер по её лечению.

УЗИ молочных желез не требует от пациента особой подготовки. Однако наиболее точные результаты вы получите, сделав УЗИ молочных желез в дни первой фазы менструального цикла (с 5 по 10 день).

Помните, что сделать УЗИ молочных желез недостаточно для правильной постановки диагноза. Важно, чтобы обследование проводилось на современном оборудовании опытным специалистом. В клинике Доктора Чубкина УЗИ для вас проведет высококвалифицированный врач на оборудовании экспертного класса Voluson E8 Expert.

Запишитесь на прием к врачу через форму на сайте
или по телефону: +7 (812) 770-12-34, +7 (911) 915-37-77